Территория качественных стартов. Анонсы - отчеты - результаты.
Старты Обзор мероприятия

Техническая информация соревнования MatrasOFF Race - 2015

Данное техническое описание является приоритетным над всеми Правилами написанными ранее. Читать Внимательно!

Ещё более точную информацию Вы получите на брифинге, непосредственно перед стартом гонки.

Регламент мероприятия:

3 июля, пятница
с 18:00 - … Заезд, размещение участников на базе “Лесное” или в палаточном лагере.

4 июля, суббота

08:00-11:00 Заезд, размещение участников.
09:00-11:30 Регистрация команд, выдача карт и сопутствующих материалов, чипов электронной отметки.
11:30-11:50 Торжественная церемония открытия гонки. Брифинг для команд.
12:00 Старт соревнований.
16:00 Истечение контрольного времени класса “Фитнес”.
21:00
Истечение контрольного времени классов “Рогейн”.
21:35
Награждение победителей класса “Рогейн”.
22:30 Ожидаемый финиш лидеров класса “Lite”.
~ 23:00 Награждение победителей класса “Lite” (по финишу основной массы участников).

5 июля, воскресенье

06:00 Истечение контрольного времени класса “Lite”.
04:00 Ожидаемый финиш лидеров класса “Hard”.
~ 13:00 Награждение победителей класса “Hard” (по финишу основной массы участников).
15:00 Истечение контрольного времени класса “Hard”.
15:30 Закрытие соревнований.


Условные обозначения (сокращения):

КП – контрольный пункт.
БЛ – базовый лагерь.
ТЭ – технические этапы.
КВ – контрольное время.
ТЗ – транзитная зона.
Вело-О – ориентирование на велосипеде.

Общее о соревновании:

Финиш соревнований совпадает с местом старта.
Порядок прохождения этапов – заданный. Есть режим работы транзитных зон.
Порядок взятия КП на этапе прописан в легенде дистанции.
Стоимость любого КП = 1 очко. Есть бонусные КП (дают временной бонус).
Выход за КВ - снятие.

В классе Рогейн действуют общепринятые правила проведения рогейнов:
Стоимость КП = первой цифре КП.
За каждую минут опоздания после КВ - штраф 1 очко.
При опоздании более чем на 30 минут – “сход с дистанции”.

Опубликована Расписка для участия в гонке.

Схема дистанции:

Схема дистанции

 

Примерные параметры дистанции:

1) Hard

Swim-Run: плавание ~ 800м, бег – 7 км.
Трекинг – 8 км
Велосипед – 150 км
ТЭ – на 1 час

Ориентировочное время лидера -14ч.

2) Lite

Swim-Run: плавание ~ 700м, бег – 6 км.
Трекинг – 7 км
Велосипед – 100 км
ТЭ – на 30 мин.

Ориентировочное время лидера – 10ч.

3) Фитнес
Участники данного класса должны за КВ взять любые 10 пунктов дистанции Lite Класса.


Описание этапов.

SwimRun.

Этап стартует и заканчивается в БЛ. Необходимо преодолеть бего-водную дистанцию с элементами ориентирования.

Все участники этапа обязаны иметь при себе непотопляемое плавающее средство (в т.ч. и рогейнеры, желающие брать КП этого этапа).
Этап имеет режим работу с 12.00 до 14.30. После станции электронной отметки будут демонтированы.

 Передвижение по Велолегенде (в т.ч. классы Рогейна).

На данных соревнованиях действуют общепринятые правила передвижения по Легенде.

Место старта (СЛ) маршрута движения по Легенде оговорено Легендой дистанции и обозначено на карте (из БЛ). Передвигаться по маршруту следует согласно указателям Легенды и показаниям одометра. Более подробно о правилах передвижения следует почитать на сайте ВелоПитера.

Число и номера КП указаны в Легенде дистанции.
Финиш Легенды указан на карте.
По ходу этапа можно брать любые другие КП велосипедных этапов. Рекомендуем следить за картой.

Коастеринг.

Передвижение вдоль береговой линии водоёма.

Участникам класса Hard предлагается 2 участка коастеринга, Lite - 1 участок. На карте показана точка старта (К1,К2),  финиша (К3) и рекомендуемая траектория движения (красный пунктир).

КП на коастеринге расположены в непосредственной близости от береговой линии и на карте не указаны. Число КП и их номера указаны в Легенде дистанции.

Рекомендуется одежда, закрывающее тело.

Технические этапы.

Обычно ТЭ представляет собой верёвочное задание. Это может быть переправа, взятие КП на дереве или что-либо иное, требующее проявить навыки работы с верёвками.

При прохождении любого ТЭ вся команда должна находиться в шлемах.

Увидел верёвку – надень шлем и обвязку!

Участники обязаны уметь самостоятельно пользоваться обязательным альпинистским снаряжением, перестегиваться и выстегиваться на высоте без потери точки страховки.

Все ТЭ команда проходит в полном составе. На одном снаряде единовременно может быть не более одного участника (если иное не разрешено волонтером этапа). При отсутствии очереди команда вправе разделяться и одновременно брать два КП. Ряд КП требует страховки одним из участников команды.

Все ТЭ можно проходить в любое удобное для команды время.

Классу Рогейн разрешены ТЭ только класса Lite. Снаряжение выдаётся на месте этапа.
В классе Lite и Рогейн верёвочные этапы будут под силу малоопытному участнику.
Можно рассчитывать на судейскую помощь.

Соблюдение техники безопасности превыше результата!

Участники классов Lite и Рогейн, арендующие снаряжение, обязаны стать его сразу после выполнения тех. этапа.

Веревочное снаряжение потребуется только в ТЗ.
При желании после выполнения ТЭ разрешено оставить личное альп. снаряжение в ТЗ в специально отведенном месте, код контролем волонтера. На снаряжение должна быть бирка с номером участника (заготавливается самостоятельно).

GPS КП (только Hard).

Данные КП можно брать в любое время на дистанции.
Формат точек для GPS КП: Шир/долг гггг.гггг
Пример: КП 29 (N60.92477 E29.76797) – дерево высотой 10м, в дупле.

Обязательное снаряжение.

Чип электронной отметки (SFR) необходим каждому участнику.
Чипы всех участников должны быть “опломбированы”.
Перед стартом обязательно следует почистить чип от старой информации!
Арендованные чипы будут уже почищены.

Транзитные зоны.

Присутствуют волонтеры. Снаряжение участников следует оставлять только на обозначенной территории.
ТЗ имеет строгий режим работы. Брать пункты после закрытия ТЗ запрещено.

Базовый лагерь.

Для хранения личных вещей во время мероприятия настоятельно рекомендуем использовать личный автотранспорт, а в случаи отсутствия последнего – палатки организаторов.

Организаторы не несут ответственности за вещи, оставленные участниками вне оговоренной территории.

В лагере будет организовано общественное питание в столовой Базы. Чай, печенье, пряники – за счет организаторов. Остальное по прейскуранту (цены демократичные).

На дистанции имеются магазины.

С собой рекомендуется привезти питьевую воду и продукты для личного использования.
Мусор следует выкидывать в строго отведённых местах и по возможности увозить с собой.

Награждение.

Если в классе финишировало шесть или менее команд, то организаторы вправе наградить лишь первое место.

Удачи на соревнованиях!