Территория качественных стартов. Анонсы - отчеты - результаты.
Старты Обзор мероприятия

Техническая информация соревнования MatrasOFF Race - 2016

Данное техническое описание является приоритетным над всеми Правилами написанными ранее. Читать Внимательно!

Ещё более точную информацию Вы получите на брифинге, непосредственно перед стартом гонки.

Старт соревнований состоится с территории Детского оздоровительного лагеря “Пионер”.

Расположение лагеря: http://pioneer-camp.ru/place.html

 

В лагере действует строгий режим работы, там отдыхают дети!
Заезд участников на территорию разрешен с пятницы 5 августа 18.00 до 22.00. Или с 8.00 субботы 6 августа. В другое время вотора закрыты.

Проезд на территорию осуществляется через КПП.

База предоставляет участникам парковочные места, охрану, территорию для прогулок, собственный пляж, туалеты, воду и электричество.
Проезд на автотранспорте платный – 100р с машины.
Установка палатки, увы, тоже за деньги – 400р с палатки. В целях экономии рекомендуем объединяться по несколько человек. Оплата при въезде.
Территория близ лагеря располагает к установке палатки вне базы, лес чистый и ровный.

Есть возможность снять домик, стоимость 700р за одно место в  двухместном домике,  условия самые простые (постельное белье, душ, эл.плита, чайник, посуда). Более подробно о базе: http://pioneer-camp.ru/turbaza.html

Условные обозначения (сокращения):

КП – контрольный пункт.
БЛ – базовый лагерь.
ТЭ – технические этапы.
КВ – контрольное время.
ТЗ – транзитная зона.
Вело-О – ориентирование на велосипеде.

Общее о соревновании:

Финиш соревнований совпадает с местом старта.
Порядок прохождения этапов – заданный. Есть режим работы транзитных зон.
Порядок взятия КП на этапе прописан в легенде дистанции.
Стоимость любого КП = 1 очко. Есть бонусные КП (дают временной бонус).
Выход за КВ - снятие.

В классе Рогейн действуют общепринятые правила проведения рогейнов:
Стоимость КП = первой цифре КП.
За каждую минут опоздания после КВ - штраф 1 очко.
При опоздании более чем на 30 минут – “сход с дистанции”.

Формат карт - SRA3 (A3+). Бумага не герметизированна. Выдаются зип-пакеты.

Опубликована Расписка для участия в гонке.

Схема дистанции:

1) Hard

Трекинг – 40 км
Байдарка – 35 км
Велосипед – 65 км
ТЭ – на 40 минут

2) Lite

Трекинг – 30 км
Велосипед – 65 км
ТЭ – на 30 минут

Все цифры даны суммарно по всем этапам.

Описание этапов.

Передвижение по Велолегенде (в т.ч. классы Рогейна).

На данных соревнованиях действуют общепринятые правила передвижения по Легенде.

Место старта (СЛ) маршрута движения по Легенде оговорено Легендой дистанции и обозначено на карте (из БЛ). Передвигаться по маршруту следует согласно указателям Легенды и показаниям одометра. Более подробно о правилах передвижения следует почитать на сайте ВелоПитера: http://www.velopiter.spb.ru/articles/orient.htm

Число и номера КП указаны в Легенде дистанции.

Финиш Легенды не указан на карте.

По ходу этапа можно брать любые другие КП велосипедных этапов. Рекомендуем следить за картой.

Коастеринг.

Передвижение вдоль береговой линии водоёма – красный пунктир.

КП на коастеринге расположены в непосредственной близости от береговой линии и на карте не указаны. Число КП и их номера указаны в Легенде дистанции.

Этап можно проходить в любое время.

Байдарка.
Байдарочный этап проходит по гладкой воде. Местами есть незначительное течение. На пути будет несколько обносов (плотина). ТЗ на этапе расположена на расстоянии 1 км по хорошей дороге от берега водоёма. Охрана байдарок судьями осуществляется только в ТЗ. Участники вправе оставить судно на берегу или в лесу, но исключительно под свою ответственность.

Технические этапы.

Обычно ТЭ представляет собой верёвочное задание. Это может быть переправа, взятие КП на дереве или что-либо иное, требующее проявить навыки работы с верёвками.

При прохождении любого ТЭ вся команда должна находиться в шлемах.

Увидел верёвку – надень шлем и обвязку!
Участники обязаны уметь самостоятельно пользоваться обязательным альпинистским снаряжением, перестегиваться и выстегиваться на высоте без потери точки страховки.

Все ТЭ команда проходит в полном составе. На одном снаряде единовременно может быть не более одного участника (если иное не разрешено волонтером этапа). При отсутствии очереди команда вправе разделяться и одновременно брать два КП. Ряд КП требует страховки одним из участников команды.

Все ТЭ можно проходить в любое удобное для команды время.

Классу Рогейн разрешены ТЭ только класса Lite. Снаряжение выдаётся на месте этапа.

В классе Lite и Рогейн верёвочные этапы будут под силу малоопытному участнику.

Можно рассчитывать на судейскую помощь.

Соблюдение техники безопасности превыше результата!

Участники классов Lite и Рогейн, арендующие снаряжение, обязаны стать его сразу после выполнения тех. этапа.

Веревочное снаряжение потребуется только в ТЗ.

GPS КП (только Hard).
Данные КП можно брать в любое время на дистанции.

Формат точек для GPS КП: Шир/долг гггг.гггг

Пример: КП 29 (N60.92477 E29.76797) – яма в озере, глубина 2 метра.

Обязательное снаряжение.
Все участники должны иметь фонарь! Часть КП будет в темных помещениях.

Чип электронной отметки (SFR) необходим каждому участнику.

Чипы всех участников должны быть “опломбированы”.

Перед стартом обязательно следует почистить чип от старой информации!

Арендованные чипы будут уже почищены.

Транзитные зоны.

Присутствуют волонтеры. Снаряжение участников следует оставлять только на обозначенной территории.

ТЗ имеет строгий режим работы. Брать пункты после закрытия ТЗ запрещено.

Базовый лагерь.

Для хранения личных вещей во время мероприятия настоятельно рекомендуем использовать личный автотранспорт, а в случаи отсутствия последнего – палатки организаторов.

Организаторы не несут ответственности за вещи, оставленные участниками вне оговоренной территории.

В лагере будет организовано общественное питание в столовой Базы. Чай, печенье, пряники – за счет организаторов.

На дистанции имеются магазины.

С собой рекомендуется привезти питьевую воду и продукты для личного использования.

Мусор следует выкидывать в строго отведённых местах и по возможности увозить с собой.

Награждение.

Если в классе финишировало пять или менее команд, то организаторы вправе наградить лишь первое место.

Удачи на соревнованиях!