Территория качественных стартов. Анонсы - отчеты - результаты.
Старты Обзор мероприятия

Техническая информация соревнования MatrasOFF Race - 2017

Данное техническое описание является приоритетным над всеми Правилами, написанными ранее. Читать внимательно!

Ещё более точную информацию Вы получите на брифинге, непосредственно перед стартом гонки.

Старт соревнований состоится с поляны рядом с лагерем ИТМО. Район соревнований (заповедник) подробно описан в соответствующей новости. Просим строго соблюдать указанные правила! Палатки и авто - к северу от ЛЭП.

Координаты палаточного лагеря: N60.63489 E29.98736

Схема стартового городка:

Общие вопросы по размещению участников на базе курирует Заместитель директора Учебно-спортивно-оздоровительного центра "Ягодное" Марина Львовна (+7 911 130 93 05 или +7950 030 43 47). Ключи от домиков, оплата проживания на месте – только через неё.
При поселении попросят внести залог - 1000р с человека. Уборка самостоятельно или 1000р с дома.

Список команд, оплативших проживание и аренду байдарок.

В связи с малым числом заявок на трансфер от электрички принято решение не делать его централизованным.
Телефоны местных такси +7 911 987 31 33 и +7 931 241 00 54. Ориентировочная стоимость проезда – 200р. Договаривайтесь за ранее.

Условные обозначения (сокращения):

КП – контрольный пункт.
БЛ – базовый лагерь.
ТЭ – технические этапы.
КВ – контрольное время.
ТЗ – транзитная зона.
Вело-О – ориентирование на велосипеде.

Общее о соревновании:

Место старта и финиша соревнований совпадают.
Порядок прохождения этапов – заданный. Внутри этапа КП берутся в произвольном порядке, за исключением случаев, описанных в легенде дистанции. Запрещено брать КП одного этапа, во время прохождения другого. Эти КП не будут засчитаны.
Есть режим работы транзитных зон – описан в легенде.
Стоимость любого КП = 1 очко.
Выход за КВ - снятие.

Для удобства участников КП разных этапов выделены в карте различными цветами. А в нумерации КП может присутствовать его порядок на этапе. Например, КП 31-1, КП 51-2 и КП 50 – это первый и второй КП внутри конкретного этапа. А КП 50 и т.д. можно брать только после них и в уже произвольном порядке. Нарушать заданную последовательность запрещено.

В классе Рогейн действуют общепринятые правила проведения рогейнов:
Стоимость КП = первой цифре КП.
За каждую минут опоздания после КВ - штраф 1 очко.
При опоздании более чем на 30 минут – “сход с дистанции”.

Текущий рейтинг Кубока Всеволожского района по рогейну опубликован тут.

Опубликована Расписка для участия в гонке. Просьба заполнить и принести на старт.

Схема и параметры дистанции:

1) Hard
1. Трекинг - 8км
2. Вело-Легенда - 7,5км
3. Вело-О - 21км
4. Байдарка - 16,5км (включая 6 волоков)
5. Трекинг - 14,5км
6. Вело-О - 40км
7. Трекинг - 11км
Тех. этапы - 40мин

2) Lite
1. Трекинг -11км
2. Вело-Легенда -7,5км
3. Вело-О - 21км
4. Трекинг - 14,5км
5. Вело-О - 33км
Тех. этапы - 30мин

Описание этапов.

Передвижение по Велолегенде (в т.ч. классы Рогейна).

На данных соревнованиях действуют общепринятые правила передвижения по Легенде.
Место старта (СЛ) маршрута движения по Легенде оговорено Легендой дистанции и обозначено на карте. Передвигаться по маршруту следует согласно указателям Легенды и показаниям одометра. Более подробно о правилах передвижения следует почитать на сайте ВелоПитера: http://www.velopiter.spb.ru/articles/orient.htm
Число и номера КП указаны в Легенде дистанции.
Финиш Легенды не указан на карте.

Коастеринг.

Передвижение вдоль береговой линии водоёма – красный пунктир.
КП на коастеринге расположены в непосредственной близости от береговой линии и на карте не указаны. Число КП и их номера указаны в Легенде дистанции.

Технические этапы.

Обычно ТЭ представляет собой верёвочное задание. Это может быть переправа, взятие КП на дереве, скалолазная стенка или что-либо иное, требующее проявить навыки работы с верёвками.

При прохождении любого ТЭ вся команда должна находиться в шлемах.
Увидел верёвку – надень шлем и обвязку!
Участники обязаны уметь самостоятельно пользоваться обязательным альпинистским снаряжением, перестегиваться и выстегиваться на высоте без потери точки страховки.
Все снаряжение должно иметь заводские бирки, быть полностью исправно.

Все ТЭ команда проходит в полном составе. На одном снаряде единовременно может быть не более одного участника (если иное не разрешено судьями этапа). При отсутствии очереди команда вправе разделяться и одновременно брать два КП. Ряд КП требует страховки одним из участников команды.

Классу Рогейн разрешены ТЭ только класса Lite. Снаряжение выдаётся на месте этапа.

В классе Lite и Рогейн верёвочные этапы будут под силу малоопытному участнику. Можно рассчитывать на судейскую помощь.

Соблюдение техники безопасности превыше результата!

Участники классов Lite и Рогейн, арендующие снаряжение, обязаны стать его сразу после выполнения ТЭ.

Байдарка (только Hard).
Старт и финиш байдарочного этапа расположен на удалении от БЛ. Участники должны приготовить собранные лодки к транспортировке не позднее 10:30 09.09. Все снаряжение команды должно лежать внутри байдарки. Арендованные лодки прибудут в зону старта минуя БЛ.
Байдарочный этап проходит по гладкой воде небольших озер заповедника. На пути будет несколько небольших обносов (~6) по тропам и дорожкам. Суммарная протяженность волоков около 1600м.

GPS КП (только Hard).
Данные КП можно брать в любое время на дистанции.
Формат точек для GPS КП: Шир/долг гггг.гггг
Пример: КП 29 (N60.92477 E29.76797) – яма в озере, глубина 2 метра.

Электронная отметка.
Чип электронной отметки (SFR) необходим каждому участнику.
Чипы всех участников должны быть “опломбированы”. Пломбировку снимает судья на финише.
Перед стартом обязательно следует почистить чип от старой информации!
Арендованные чипы будут уже почищены.

Транзитные зоны.

Присутствуют волонтеры. Снаряжение участников следует оставлять только на обозначенной территории.
ТЗ имеет строгий режим работы. Брать пункты после закрытия ТЗ запрещено.

Базовый лагерь.

Для хранения личных вещей во время мероприятия настоятельно рекомендуем использовать личный автотранспорт, а в случаи отсутствия последнего – палатки организаторов.
Организаторы не несут ответственности за вещи, оставленные участниками вне оговоренной территории.
На финише соревнований (и в ТЗ) будет организован общий костер. Чай, печенье, пряники от организаторов.

Вода в озере Берестовое - питьевая.
Мусор следует выкидывать в строго отведённых местах (контейнеры на базе) и по возможности увозить с собой.

Награждение.
Если в классе финишировало пять или менее команд, то организаторы вправе наградить лишь первое место.

Удачи на соревнованиях!