Территория качественных стартов. Анонсы - отчеты - результаты.
Старты Обзор мероприятия

Техническая информация соревнования MatrasOFF Race - 2019

Данное техническое описание является приоритетным над всеми Правилами, написанными ранее. Читать внимательно!

Ещё более точную информацию Вы получите на брифинге, непосредственно перед стартом гонки.

Старт соревнований состоится с территории базы Парус.
Более подробно о размещении написано в новости.

Общее о соревновании:

Схемы дистанций опубликованы на странице.

Место старта и финиша соревнований совпадают.
Порядок прохождения этапов – заданный. Внутри этапа КП берутся в произвольном порядке, за исключением случаев, описанных в легенде дистанции. Запрещено брать КП одного этапа, во время прохождения другого! Эти КП не будут засчитаны.
Так же запрещено брать КП, не предназначенные для вашего класса, даже если они будут на вашем пути. Внимательно следите за легендой дистанции!

Есть режим работы транзитных зон и отдельных КП – описан в легенде.
Стоимость любого КП = 1 очко.
Выход за КВ - снятие.

В классе Рогейн действуют общепринятые правила проведения рогейнов:
Стоимость КП = первой цифре КП.
За каждую минут опоздания после КВ - штраф 1 очко.
При опоздании более чем на 30 минут – “сход с дистанции”.
Формат рогейна – 8 часов.

Опубликована Расписка для участия в гонке. Просьба заполнить и принести на старт.

Условные обозначения (сокращения):

КП – контрольный пункт.
БЛ – базовый лагерь.
ТЭ – технические этапы.
КВ – контрольное время.
ТЗ – транзитная зона.

Карты.

2 ламинированных листа формата А3.
Карты двусторонние (из 3х частей). На обратной стороне присутствует увеличенный кусок топокарты.
Основная карта – 270м, топокарта – 125м.
Легенды А4, не ламинированы.
Дополнительный набор карт – 400р (очень ограниченный).

Описание этапов.

Передвижение по Велолегенде (в т.ч. классы Рогейна).

На данных соревнованиях действуют общепринятые правила передвижения по Легенде.

Место старта (Л) маршрута движения по Легенде оговорено Легендой дистанции и обозначено на карте. Передвигаться по маршруту следует согласно указателям Легенды и показаниям одометра. Более подробно о правилах передвижения следует почитать на сайте ВелоПитера: http://www.velopiter.spb.ru/articles/orient.htm
Число и номера КП указаны в Легенде дистанции.
Старт и финиш легенды совпадает (станции в этом месте нет).

Коастеринг.

Передвижение вдоль береговой линии водоёма – красный пунктир (от точки К1 к К2).

КП на коастеринге расположены в непосредственной близости от береговой линии и на карте не указаны. Число КП и их номера указаны в Легенде дистанции.

Технические этапы.

ТЭ представляет собой верёвочное задание. Это может быть переправа, взятие КП на дереве, скалолазная стенка или что-либо иное, требующее проявить навыки работы с верёвками.

При прохождении любого ТЭ вся команда должна находиться в шлемах.
Увидел верёвку – надень шлем и обвязку!
Участники обязаны уметь самостоятельно пользоваться обязательным альпинистским снаряжением, перестегиваться и выстегиваться на высоте без потери точки страховки.
Все снаряжение должно иметь заводские бирки, быть полностью исправно.

ТЭ можно брать в любое время. Во избежание очередей рекомендуем проходить данные этапы при первой же свободной возможности.

Все ТЭ команда проходит в полном составе. На одном снаряде единовременно может быть не более одного участника (если иное не разрешено судьями этапа). При отсутствии очереди команда вправе разделяться и одновременно брать два КП. Ряд КП требует страховки одним из участников команды.

Классу Рогейн разрешены ТЭ только класса Lite в ТЗ-1. Снаряжение выдаётся на месте этапа.

Участники класса Lite, арендующие снаряжение, должны получить на регистрации талон аренды и предъявить его судьям на этапе. В классе Hard аренды не предусмотрено.

В классе Lite и Рогейн верёвочные этапы будут под силу малоопытному участнику.
Можно рассчитывать на судейскую помощь.
Соблюдение техники безопасности превыше результата!

Байдарка (только Hard).

Старт байдарочного этапа расположен из БЛ. Водоем – оз.Суходольское.
Из-за большой акватории возможен ветер и волна.
КП будут заданы gps координатами. Координаты будут опубликованы на стенде информации перед началом этапа. Один из КП потребует использование альп. снаряжения.
Перед стартом соревнований участники оставляют байдарки в строго отведенном месте на территории базы (футбольное поле).
Финиш этапа расположен в ТЗ-2. Участники передают байдарку судьям, внутри которой располагают спас. жилеты и весла. Снаряжение привозится в БЛ к финишу участников.

GPS КП (только Hard).

Данные КП будут доступны только на Байдарочном этапе.
Формат точек для GPS КП: Шир/долг гггг.гггг
Пример: КП 29 (N60.92477 E29.76797) – Камень в болоте.

Пакрафт-трейл (только Hard).

Для всех участников, имеющих свой пакрафт, а также арендовавших и оплативших его в первой очереди – этап является вторым по счету. Для всех остальных – пятым (после вторых роликов). Последовательность остальных этапов при этом не меняется.

Для получения арендного пакрафта на регистрации вы должны получить соответствующий талон аренды, на котором обозначена последовательность взятия данного этапа (1-я или 2-я очередь).

Этап представляет собой кольцевой трейл, в рамках которого участники проходят ряд беговых КП и КП коастеринга. Двигаться на пакрафтах следует по нарисованному на карте маршруту (от точки П1 к П2, на пути следует найти ряд КП). Но можно и ранее спуститься на воду.

Наличие спас. жилета на усмотрение команды.
Пакрафт выдается в упаковке (мешочек). Принимается назад в том же собранном виде.

Видео инструкция по сборке пакрафта:

Роллики (только Hard).

Этап роликов является комбинацией передвижения по хорошему асфальтированному шоссе с беговыми КП в лесной части. Участникам придется несколько раз переобуваться.
Ролики доставляются организаторами к началу этапа из БЛ (в ТЗ-1). А также возвращаются в БЛ после финиша участников (после второй части этапа из ТЗ-1 в БЛ).
Наличие шлема и красного заднего маячка является строго обязательным!

Электронная отметка.

Чип электронной отметки (SFR) необходим каждому участнику.
Чипы всех участников должны быть “опломбированы”. Пломбировку снимает судья на финише.
Перед стартом обязательно следует почистить личный чип от старой информации!
Арендованные чипы будут уже почищены.
После финиша (футбольное поле) следует отдать чип на считывание судьям (место регистрации - корпус 1).

Транзитные зоны.

Отметок на входе и выходе с ТЗ нет.

Присутствуют волонтеры. Снаряжение участников следует оставлять только на обозначенной территории.
ТЗ имеют строгий режим работы. Брать пункты после закрытия ТЗ запрещено.

ТЗ-1: костер, чай, перекус.
Участники класса Hard могут передать в ТЗ-1: ролики, плав. средства (пакрафты, матрасы, круги ...), весла, личное питание, одежду.
Для передачи разрешено использовать 1 баул до 60 литров на команду. Для идентификации снаряжения будут выданы соответствующие командные бирки.
Баулы и весла перевозятся в прицепе открытого типа, поэтому должным образом озадачьтесь их упаковкой.
Все арендованные пакрафты доставят организаторы.
Назад в БЛ организаторы увозят только пакрафты и ролики после последнего этапа (и весла – для участников пакрафт-трейла второй очереди).
Для класса Lite заброски снаряжения не предусмотренно.

ТЗ-2: костер.
Команды класса Hard оставляют байдарки для транспортировки их в БЛ.
Заброски в ТЗ-2 нет.

Базовый лагерь.

Для хранения личных вещей во время мероприятия будет определено конкретное место (на футбольном поле).
Организаторы не несут ответственности за вещи, оставленные участниками вне оговоренной территории.
На финише соревнований будет организовано общее питание (Беседка). Чай, печенье, пряники от организаторов, вечером суп.

Мусор следует выкидывать в строго отведённых местах (контейнеры на базе) и по возможности увозить с собой.

Награждение.

Присутствие на награждение обязательно.

Удачи на соревнованиях!