Территория качественных стартов. Анонсы - отчеты - результаты.
Старты Обзор мероприятия

Техническая информация соревнования MatrasOFF Race - 2018

Данное техническое описание является приоритетным над всеми Правилами, написанными ранее. Читать внимательно!

Ещё более точную информацию Вы получите на брифинге, непосредственно перед стартом гонки.

Старт соревнований состоится с территории базы Вектор.
Более подробно о размещении написано в новости. Там же обозначены места ограниченной бесплатной парковки.
На участке автодороги Саперное - ст. Отрадное временное ограничение автомобильного движения (ремонт нескольких участков). Стоит заложить дополнительные 30-40 минут на этот участок. Или ориентироваться по Яндекс-пробкам.

Схема окрестностей:

Оплата парковки и палаточного размещения на базе – контролеру при въезде.

Список команд, оплативших проживание, аренду байдарок и пакрафтов.
Напоминаем, что Вектора-2 не комплектуются спас. жилетами. До четверга возможен платный предзаказ новых жилетов.

Условные обозначения (сокращения):

КП – контрольный пункт.
БЛ – базовый лагерь.
ТЭ – технические этапы.
КВ – контрольное время.
ТЗ – транзитная зона.
Вело-О – ориентирование на велосипеде.

Общее о соревновании:

Место старта и финиша соревнований совпадают.
Порядок прохождения этапов – заданный. Внутри этапа КП берутся в произвольном порядке, за исключением случаев, описанных в легенде дистанции. Запрещено брать КП одного этапа, во время прохождения другого. Эти КП не будут засчитаны.

Есть режим работы транзитных зон – описан в легенде.
Стоимость любого КП = 1 очко.
Выход за КВ - снятие.
Для участников класса HARD возможна выдача контрольных gps-трекеров (1 на команду).

В классе Рогейн действуют общепринятые правила проведения рогейнов:
Стоимость КП = первой цифре КП.
За каждую минут опоздания после КВ - штраф 1 очко.
При опоздании более чем на 30 минут – “сход с дистанции”.
Формат рогейна – 7 часов.

Опубликована Расписка для участия в гонке. Просьба заполнить и принести на старт.

Схема дистанции:

Hard

 

Lite

Примерные параметры дистанции:

Дистанции


Описание этапов.

Передвижение по Велолегенде (в т.ч. классы Рогейна).

На данных соревнованиях действуют общепринятые правила передвижения по Легенде.

Место старта (СЛ) маршрута движения по Легенде оговорено Легендой дистанции и обозначено на карте. Передвигаться по маршруту следует согласно указателям Легенды и показаниям одометра. Более подробно о правилах передвижения следует почитать на сайте ВелоПитера: http://www.velopiter.spb.ru/articles/orient.htm
Число и номера КП указаны в Легенде дистанции.
Финиш Легенды не указан на карте. Общее направление движения – к ТЗ-2

Коастеринг.

Передвижение вдоль береговой линии водоёма – красный пунктир.

КП на коастеринге расположены в непосредственной близости от береговой линии и на карте не указаны. Число КП и их номера указаны в Легенде дистанции. Маршрут начитается с ТЭ - переправа через ручей. В связи с чем задаётся порядок взятия КП – по часовой стрелке.

Технические этапы.

Обычно ТЭ представляет собой верёвочное задание. Это может быть переправа, взятие КП на дереве, скалолазная стенка или что-либо иное, требующее проявить навыки работы с верёвками.

При прохождении любого ТЭ вся команда должна находиться в шлемах.
Увидел верёвку – надень шлем и обвязку!
Участники обязаны уметь самостоятельно пользоваться обязательным альпинистским снаряжением, перестегиваться и выстегиваться на высоте без потери точки страховки.
Все снаряжение должно иметь заводские бирки, быть полностью исправно.

Все ТЭ команда проходит в полном составе. На одном снаряде единовременно может быть не более одного участника (если иное не разрешено судьями этапа). При отсутствии очереди команда вправе разделяться и одновременно брать два КП. Ряд КП требует страховки одним из участников команды.

Классу Рогейн разрешены ТЭ только класса Lite в ТЗ-1. Снаряжение выдаётся на месте этапа. В ТЗ-2 снаряжение им не выдается (возможен объезд/обход препятствия).

В классе Lite и Рогейн верёвочные этапы будут под силу малоопытному участнику.
Можно рассчитывать на судейскую помощь.
Соблюдение техники безопасности превыше результата!

Участники классов Lite и Рогейн, арендующие снаряжение, обязаны стать его сразу после выполнения ТЭ. Класс Lite имеет возможность арендовать снаряжение в БЛ (выдается квиток).

Байдарка (только Hard).

Старт и финиш байдарочного этапа расположен из БЛ. Водоем – оз.Отрадное.
Из-за большой акватории возможен ветер и волна.
Часть КП будут заданы gps координатами.
Перед стартом соревнований участники оставляют байдарки в строго отведенном месте на территории базы (пирс).

GPS КП (только Hard).

Данные КП будут доступны только на Байдарочном этапе.
Формат точек для GPS КП: Шир/долг гггг.гггг
Пример: КП 29 (N60.92477 E29.76797) – яма в озере, глубина 2 метра.

Пакрафт-трейл (только Hard).

Этап представляет собой кольцевой трейл по нарисованному на карте маршруту. КП на карте не обозначены. Двигаясь по строго заданной траектории, участники находят ряд КП. Движение против часовой стрелки. Наличие спас. жилета на усмотрение команды.
Пакрафт выдается в упаковке (мешочек). Принимается назад в том же собранном виде.
Видео инструкция по сборке пакрафта:

Электронная отметка.

Чип электронной отметки (SFR) необходим каждому участнику.
Чипы всех участников должны быть “опломбированы”. Пломбировку снимает судья на финише.
Перед стартом обязательно следует почистить чип от старой информации!
Арендованные чипы будут уже почищены.

Транзитные зоны.

Присутствуют волонтеры. Снаряжение участников следует оставлять только на обозначенной территории.
ТЗ имеет строгий режим работы. Брать пункты после закрытия ТЗ запрещено.

ТЗ-1: костер, чай, перекус.
Участники класса HARD могут передать в ТЗ-1 весла и пакрафты.
Все арендованные пакрафты доставят организаторы. Назад в БЛ организаторы увозят только весла и пакрафты.
Решение о возможной дополнительной заброске (альп. снаряжение) будет принято на брифинге.

ТЗ-2: костер. Вода в озере питьевая.
Заброски нет.

Базовый лагерь.

Для хранения личных вещей во время мероприятия будет определено конкретное место.
Организаторы не несут ответственности за вещи, оставленные участниками вне оговоренной территории.
На финише соревнований (и в ТЗ) будет организован общий костер. Чай, печенье, пряники от организаторов.

Мусор следует выкидывать в строго отведённых местах (контейнеры на базе) и по возможности увозить с собой.

Награждение.

Если в классе финишировало пять или менее команд, то организаторы вправе наградить лишь первое место.

Удачи на соревнованиях!