Техническая информация
Всем привет!
Уже в эту субботу мы встретимся на старте традиционного Осеннего Марш-Броска.
Старт этого года особенный, поэтому просьба вчитаться и запомнить данную информацию:
1. Актуальный регламент мероприятия.
12 октября, суббота |
|
10.00 - 12.00 |
Регистрация участников. Выдача картографических материалов. |
10.00 - 14.00 |
Старт команд на Первый этап (по готовности участников). |
11.30 |
Открытие соревнований. Общий брифинг для нуждающихся. |
14.30 |
Закрытие стартового городка, переезд организаторов |
13 октября, воскресенье |
|
07.00 |
Закрытие финиша Первого этапа. |
07:00 - 12:00 |
Время разрешенного выхода на Второй этап. |
12.00 |
Закрытие стартового городка Второго этапа, переезд организаторов. |
13:00 - 19:00 |
Контрольное время считывания чипов на финише. |
с 14.00 - 19:00 |
Награждение команд (по мере формирования призовых троек). |
19:30 |
Закрытие соревнований, отъезд организаторов. |
2. Просим заранее заполнить расписку об ответственности. Или придётся заполнять её на улице в очереди и само собой под дождём.
3. Прилагаем схему заезда и варианты парковки личного транспорта.
Проезд к месту старта: доехать до ж\д платформы, вдоль нее ДО СЕВЕРНОГО КОНЦА, оттуда влево наиболее хорошая лесная дорога к месту старта.
1 — Организаторы
2 — Участники, парковка
3 — Подъезд на авто
4 — Родник
Мест для парковки предостаточно. Указанная дорога пригодна для проезда на обычных не подготовленных для бездорожья авто.
Просьба не подъезжать близко к лагерю организаторов на машине, парковаться именно на обозначенных местах (мы и особенно лесники не одобрят нарушения).
4. Рекомендуем не оставлять ценные вещи на улице. В разные года случались печальные случаи пропажи вещей.
В центре соревнований будет подготовлено место для хранения небольшого багажа для без машинных участников. Перед передачей вещей их следует поместить в собственную упаковку: 1 команда – не более 1 упакованной вещи (рюкзак, сумка, баул, пакет …).
Вещи остаются в лагере старта и никуда не перемещаются.
5. Регистрация начинается с предоставления расписки, оглашение своего стартового номера (списки будут опубликованы в группе ВК и напечатаны на стенде информации) и предоставление чипа (если он у вас личный).
6. Стартовый набор:
- 2 карты формата А3 (ламинированные)
- Чип электронного хронометража (при предварительной заявке)
- Браслеты для чипов
- Реклама спонсоров
7. Картография
Масштаб 1см = 280м.
Сечение рельефа = 5м.
3 карты, 2 листа. Один лист двусторонний. Легенды впечатаны в карту.
8. Порядок старта, промежуточного финиша/старта и общего финиша.
Весь контроль нахождения участников на маршруте регулируется станциями хронометража. Общего старта нет.
Стоит строго учитывать установленный регламент старта, промежуточного финиша, старта второго этапа, а также финиша гонки.
Организаторы не будут подгонять участников, но будут соблюдать установленные правила. Станции будут установлены вовремя и также вовремя демонтироваться. Просим самостоятельно выбирать удобное для себя время стартов.
Перед стартом второго этапа с 07:00 до 12:00 в воскресенье! происходит обязательное считывание результатов первого этапа и очистка чипа. Старт второго этапа от судей-хронометристов по отдельной станции.
9. Питьевая вода
На месте старта есть родник. Сейчас, после засушливого лета, он не многоводен, поэтому те, кто приезжает на автомобилях, лучше привозить воду с собой, чтобы не создавать пробок при наполнении емкостей.
На промежуточном финише есть озеро с чистой водой.
10. О дистанции
28 КП, оптимальный маршрут ~75км.
Места наиболее удобных бродов через реку Вьюн отмечены на карте. В этих местах глубина по пояс.
11. Телеграмм-канал
Рекомендуем подписаться на наш телеграмм-канал: https://t.me/mult_sport
Все результаты (ещё до церемонии награждения) появятся сначала там, а уже потом в группах ВК и на сайте соревнований.
Возможно, мы уйдем от печати бумажных результатов на стартовой поляне.
12. Карты отправлены в печать. Небольшой резерв имеется. Дополнительная регистрация на стартовой поляне.
Погоду обещают хорошую. Ждём всех!